Компания Cadillac представила новые тизеры своего флагманского электромобиля Celestiq. В статусе концепта его покажут в этом году, а мелкосерийное производство начнется в 2023-м. Автомобили будут собираться в основном вручную и на заказ, поэтому цена будет немаленькой — около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Для шоу-кара Cadillac решил использовать слоган Standard of the World, ставший рекламным девизом марки в начале 20 века.
Флагманом американского бренда назначен электромобиль Cadillac Celestiq — он выйдет в 2023 году и будет стоить около 200 тысяч долларов (11,65 миллиона рублей). Цену подкрепит мелкосерийное производство, в основном под заказ, статусная комплектация и тщательно подобранные материалы отделки салона. В качестве концепта лифтбек или хэтчбек дебютирует в этом году, хотя его тизер был показан на виртуальной выставке CES в 2021 году.
На новых изображениях Celestiq можно увидеть лишь некоторые детали грядущего автомобиля. Самые интересные из них — фонари с геометрическим рисунком из множества линий и светящейся вставкой на передних крыльях. На нем высечено так называемое Goddess («Богиня»), знаменитая номинальная фигура, использовавшаяся в различных вариантах на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Слоган Standard of the World, ставший девизом марки в начале 20-х гг. века, также проводит исторические параллели.
Известно, что Celestiq получит матричные светодиодные фары, полный привод, подруливающее устройство задней оси и автопилот — возможно, Ultra Cruise. В основе электрокара будет модульная платформа Ultium с интегрированными в силовую структуру кузова батареями емкостью 100 киловатт-часов. Обещана поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запасом хода 650 километров.
Cadillac с двигателем V12, который почти пошел в производство