Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta в версии для европейского рынка. Примечательно, что машина не менялась внутри и снаружи, но была слегка наэлектризована, а также получила новое оборудование.
Сейчас в ассортименте электростанций есть умеренная гибридная электростанция с 48-вольтовой бортовой сетью. В нем литровый турбодвигатель работает со стартером-генератором, который помогает двигателю при запуске, и скромной литий-ионной батареей. Существует две версии — 125 л.с. и 155 л.с. Коробка передач во всех случаях одна — это 6-ступенчатая «механика». Да, все как кроссовер Форд Пума.
Кроме того, в линейку входит такой же литровый турбодвигатель мощностью 95 л.с. и 125 л.с., а также 85-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель. В то же время автомобиль потерял классический 6-ступенчатый «автомат», а его место заняла роботизированная коробка передач.
Появляющееся новое оборудование связано исключительно с безопасностью. Так Ford Fiesta приобрела адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и функцию автоматического торможения при движении задним ходом. Кроме того, имеется интеграция со смартфоном через фирменное приложение, которое позволяет удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля.
В целом, Ford планирует электрифицировать весь свой европейский пассажирский состав так или иначе к следующему году.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…