Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta в версии для европейского рынка. Примечательно, что машина не менялась внутри и снаружи, но была слегка наэлектризована, а также получила новое оборудование.
Сейчас в ассортименте электростанций есть умеренная гибридная электростанция с 48-вольтовой бортовой сетью. В нем литровый турбодвигатель работает со стартером-генератором, который помогает двигателю при запуске, и скромной литий-ионной батареей. Существует две версии — 125 л.с. и 155 л.с. Коробка передач во всех случаях одна — это 6-ступенчатая «механика». Да, все как кроссовер Форд Пума.
Кроме того, в линейку входит такой же литровый турбодвигатель мощностью 95 л.с. и 125 л.с., а также 85-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель. В то же время автомобиль потерял классический 6-ступенчатый «автомат», а его место заняла роботизированная коробка передач.
Появляющееся новое оборудование связано исключительно с безопасностью. Так Ford Fiesta приобрела адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и функцию автоматического торможения при движении задним ходом. Кроме того, имеется интеграция со смартфоном через фирменное приложение, которое позволяет удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля.
В целом, Ford планирует электрифицировать весь свой европейский пассажирский состав так или иначе к следующему году.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…