Новый Ford Fiesta 2022 существенно отличается от своего предшественника. Например, передняя панель подверглась полной модернизации. Решетка стала более заметной, а логотип с капота переместился на решетку. Дизайн бампера различается в зависимости от выбранной комплектации. Отдельного упоминания заслуживает его новая оптика со светодиодной технологией. Автомобиль стал доступен для покупки на испанском рынке, где доступен только в пятидверной комплектации.
Новая версия американской модели получила комплектацию Active, которая придала ей более внедорожный вид. Помимо него предлагаются такие версии, как Trend, ST-Line и ST. Хотя большая часть обновлений коснулась передней части, Fiesta также получила новые 18-дюймовые колеса. В профиль мускулистые участки тела выделяются весьма специфическими линиями напряжения. Цветовая палитра имеет шесть оттенков на выбор: белый, черный, серый, синий, красный или перламутровый. На корме изменились только фонари, получившие небольшое затемнение.
Габариты автомобиля: 4,09/1,73/1,48 мета при колесной базе 2,49 метра. Что касается салона, то теперь автомобиль опционально можно оснастить 12,3-дюймовой цифровой «приборкой» с возможностью индивидуальной настройки параметров. Медиасистема по-прежнему представлена 8-дюймовым интуитивно понятным и простым экраном с системой SYNC 3.2, которая совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Обогрев рулевого колеса и передних сидений доступен в качестве опции. Есть беспроводная зарядка и большое количество ниш для хранения.
Новая отделка Active предлагает некоторые особенности экстерьера — оригинальный задний диффузор, рейлинги на крыше, черный пластик по низу, а также приподнятую на 18 мм подвеску. В линейке двигателей 4 двигателя: 75-сильный 1,1-литровый, 1.0 EcoBoost с отдачей 125 л.с., 155-сильный 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBoost 200 л.с. Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением. DGT ECO указывает на наличие 48-вольтовой электросистемы (фото: Ford).
Ранее новый Ford Ranger в версии SuperCrew видели на дорогах общего пользования.