Рестайлинговый Ford Fiesta протестировали журналисты испанского автомобильного издания km77, который прошел традиционный для портала «лосиный тест». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного машине коридора, а затем вернуться на свою полосу. Хэтчбек показал себя неплохо, но хуже своих предшественников.
Как видно из названия ресурса, скорость 77 километров в час считается «проходной» оценкой, но езда на такой скорости без сбрасывания конусов не доставила немецкой модели никаких проблем. Максимальная скорость на «лосином тесте» для Ford Fiesta составляла 81 километр в час, но это касалось и дорестайлинговой модели.
Текущая версия хэтчбека смогла преодолеть тестовую дистанцию без сбитых шишек только на скорости 73 километра в час. Что для других автомобилей отличный результат, то для новой Fiesta обернулся разочарованием – все предыдущие версии этой модели Ford проходили «лосиный тест» не медленнее 78 километров в час.
По мнению экспертов, главная проблема — шины — автомобиль с литровым двигателем EcoBoost с «мягкой» гибридной установкой и механической коробкой передач комплектуется шинами Continental EcoContact 6, которые нацелены на топливную экономичность. На этой резине передние колеса не имеют достаточного сцепления с асфальтом, машина буксует и даже правильная работа электронных систем не способна помочь водителю удержать хэтчбек в коридоре конусов.
Как отметили на км77, предыдущие протестированные Ford Fiesta были обуты в более живучие шины Michelin Pilot Sport 4 и Michelin Super Sport, а лучший результат показала резина Continental ContiSportContac 3. А вот в слаломе новый хэтчбек показал себя хорошо – по времени 24,3 секунды новинка занимает четвертое место в рейтинге км77.
22 отличных хэтчбека, которых нет в России