Categories: AudiFord

Ford Ka Quattro, начиненный Audi S3, выглядит как раллийный болид

На первых этапах Ford Ka первого поколения — это симпатичный небольшой городской автомобиль, но автомеханик объединил свои навыки и воображение для создания абсолютного оружия. В его честь назвали Ford Kauattro. Маленький автомобиль скрывает под своим широким кузовом сильно измененный интерьер от Audi S3.

Имя создателя данного сумасшедшего проекта — Уэйн Эванс. А он является владельцем компании Mohawk Customs на Каубридже, Великобритания. Не смотря на то что проект был очень сложным и длительным в работе над ним, он получился просто великолепным.

Для создания автомобиля был взят самый обычный Ford Ka, кузов которого отделили от шасси и соединили с агрегатами Audi S3 первого поколения. В результате этого трансплантации колесная база Audi 2519 мм всего на 67 мм длиннее колесной базы Ford, что делает ее жизнеспособным вариантом.

Вместо этого Ford Ka получил очень широкие передние и задние крылья, которые сочетаются с нестандартными бамперами и расширенным порогом. Пожертвовав тремя разными бамперами, взятыми у Спортка и СтритКа, Эванс добавил ярко выраженный сплиттер. Именно по этой причине необычные светодиодные фары имеют угловатый вид, как у СпортКа.

Впереди мы видим четыре трубы, вентиляционные отверстия в крыльях и дополнительные отверстия в бампере. Сзади мы видим массивное переднее антикрыло из углеродного волокна на двери багажника. AP.

Спартанский интерьер, с каркасом безопасности и жесткими креплениями для компенсации потерю жесткости из-за замены кузова.

Четырехцилиндровый турбомотор мощностью в 1,8 литра и объемом в 3,2 литра был установлен на автомобиль Audi S3. После того как стандартный S3 выдавал 225 л.с (165 кВт), этот был форсирован до 433 л.с (423 кВт) в этом случае. Турбокомпрессор Holster Hx35, кастомная впускная труба выходящая из капота и кастомный выпускной коллектор.

Двигатель передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая в случае S3 первого поколения представляет собой полный привод Haldex. В этом варианте система Audi quattro является полным приводом Haldex.

Задние колеса и тормоза Brembo были взяты от Seat Leon Cupra второго поколения (2006-2007 гг.). Набор койловеров и 18-дюймовых легкосплавных дисков завершает преображение.

По словам Эванса машина была построена им самостоятельно, но его инструменты были очень ограничены. Хотя он очень доволен проектом, но жалеет о его продаже, надеясь в будущем построить еще один.

Официальный запуск JAC S3 Pro 2023 состоится в Казахстане.

JAC S3 Pro 2023 официально представлен в Казахстане

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…