В Китае стартовали продажи седана с 1,5-литровым турбомотором EcoBoost (190 л.с., 258 Нм). До сих пор Ford Mondeo предлагался только с 2,0-литровым двигателем EcoBoost (238 сил, 376 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Комплектация не изменилась, но стартовая цена была снижена на десять тысяч юаней до 149 800 юаней (эквивалент 1,9 млн рублей).
Ford Mondeo остается на вооружении только в Китае, а седан пятого поколения продается всего полтора года. Все четырехдверки имеют эффектный салон с 1,1-метровой трехэкранной передней панелью, системой распознавания голоса, жестов и поддержкой 4G.
Ford Mondeo с небольшим двигателем стал на пять процентов экономичнее. Кроме того, 1,5-литровый турбомотор более эластичный, чем 2,0-литровый: пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Китайское отделение Changan-Ford позволяет заправлять оба двигателя EcoBoost бензином АИ-92.
Покупатели малолитражки Ford Mondeos смогут сэкономить на налогах, не жертвуя оснащением, ведь для новинки доступны даже топовые комплектации. Единственное исключение — спортивный пакет ST Line: с ним седан может быть только 2,0-литровым. Топовый Mondeo стоит 217 тысяч юаней (2,74 миллиона рублей).
Дешево и серо: бюджетные автомобили для параллельного импорта