Ford уже свернул производство седанов в США, а в течение 2022 года завершится сборка Mondeo в Европе, однако автопроизводитель не планирует исключать большой седан из китайской линейки. Более того, для местного рынка подготовлено новое, пятое поколение модели. Mondeo разработан китайским научно-техническим центром марки: он будет предлагаться с двухлитровым турбомотором и собираться на мощностях совместного предприятия Changan-Ford. За пределами Китая седан не появится.
Пятый Mondeo для Китая выглядит крупнее своего предшественника: он на шесть сантиметров длиннее, а расстояние между осями больше почти на 10 сантиметров. Внешне новинка похожа на другую модель Ford для местного рынка — лифтбек Evos — ведь у них общая «философия дизайна» Progressive Energy in Strength («прогрессивная энергия в силе»). Седан получил двухуровневую оптику, а светодиодные фары уже включены в базовую комплектацию. Также анонсированы круиз-контроль и единая панель в салоне длиной более метра, как у Evos.
Форд Форд autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn
Фото интерьера пока нет, как и информации о ценах и комплектациях для китайского рынка. Зато известно, что под капотом у нового Mondeo будет двухлитровый наддувный двигатель EcoBoost, развивающий 246 лошадиных сил и работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Более подробная информация о модели появится в первом квартале этого года.
Mondeo не продается в России с лета 2019 года, как и другие легковые автомобили Ford. Единственный представитель марки на нашем рынке – коммерческий Транзит, который производится на мощностях завода «Соллерс» в Елабуге.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись