Categories: Авто

Форд отказывается от кроссовера Edge. Обзоры Линкольн Наутилус будет отправлен в Китай

Упаковщики среднего размера могут стать жертвами оптимизации линейки продукции Ford и исчезнуть с рынка США.

Форд хотел сделать грани глобальной моделью и даже пытался продать ее в России, но цифры продаж не оправдал ожиданий. Нынешнее поколение края второго поколения доступен в 2014 году на заводе в Оквилле, Онтарио, Канада; есть также сборы, связанные с приз Линкольна «Наутилус». 2017 края производится в Китае на совместном предприятии Ford и Changan В, а также уникальный 7-местный вариант этой модели был сделан специально для Китая.

Подкаст аналитического агентства AutoForecast решений, утверждает, что американская карьера Форд Edge и Линкольн «Наутилус» подходит к концу. Между тем, спрос на обе модели в США в прошлом году вырос: по CarSalesBase, Форд края было продано 138 515 единиц. (+ 3% по сравнению с 2018 года), Линкольн Наутилус – 31 711 шт (+ 11%). Лидер сегмента в 2019 году был Джип Гранд Чероки (242 969 шт., + 8%), Тойота Хайлендер (239 437 единицы, -2%) на втором месте и Форд Эксплорер (184 653 единиц, -26 на третьем).%). Если говорить о премиум-сегменте, она занимает Лексус RX (036 111 единиц, -1%).

Американский Форд Эдж

На самом деле, ассортимент американского Форда теперь имеет две среднего размера кроссовер, Edge и Explorer, но один 5-местный и 7-местный, а у них разные платформы и местоположения (трансмиссии край поперечной, продольно-проводник). Ничто не мешает Форд предложить более компактную, например, такой купец версию Explorer, и, таким образом, чтобы сэкономить на производстве. Кроме того, в ближайшем будущем в линейке «голубого овала» добавил Спорт компактной платформе Мустанга от кроссовера С2 побег / Kuga, но с большим углом тела – он также может заменять краю.

Китайский Форд Эдж

Если информация AutoForecast Solutions является правильным, и этот источник уже зарекомендовал себя как надежный (в частности, его прогноз относительно закрытия канадского завода компании GM), Форд фактически прекратит производство автомобилей в Канаде. В прошлом году последний крупный кроссовер Форд Флекс сошли с конвейера в Оквилле, а затем около 450 работников пришлось сократить. Краем увольнение означает освобождение оставшихся 4200 сотрудников, что, конечно, очень обеспокоен Союзом, чей контракт заканчивается в сентябре.

Однако канадские коллекционеры еще слишком рано, чтобы начать искать новую работу: ожидается, что край и Наутилус доживет на конвейере до 2023. В пресс-службе Форд ответил на запрос по этой теме из бюро в Детройте, что она не собирается покидать сегмент среднего размера, и что вышеупомянутая модель отлично себя чувствовала на рынке. Однако, анонимные источники этого же бюро в Детройте утверждают, что вопрос о выводе пограничного и Наутилус с рынка США почти решена. В Китае, жизнь эти модели, скорее всего, продолжится, и в 2023 году, как ожидается, около нового поколения.

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…