Skip to main content

Ford представил раллийный автомобиль для участия в чемпионате мира по ралли (WRC): новинку оснастили гибридной силовой установкой с отдачей 500 лошадиных сил. От Puma раллийному автомобилю досталось всего несколько черт, по сути, в основе автомобиля лежит пространственная рама, а 1,6-литровый ДВС для гибридной установки был позаимствован у прошлогодней Fiesta WRC. В Puma WRC Rally1 примет участие заводская команда M-Sport.

Puma WRC Rally1 стал первым электрифицированным гоночным автомобилем в истории Ford. Раллийный автомобиль оснащен 1,6-литровым турбодвигателем EcoBoost и 100-киловаттным электродвигателем, который питает аккумулятор емкостью 3,9 киловатт-часа. Аккумулятор можно заряжать с помощью внешнего источника питания в специальных точках обслуживания между этапами, при этом зарядка занимает всего 25 минут.

Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд

Раллийный автомобиль получил усовершенствованный аэродинамический обвес с большим задним антикрылом, а также яркую сине-фиолетовую окраску. На кузове изображены электрические разряды, что свидетельствует об электрифицированной установке автомобиля.

Дебют новинки состоится 22 января на этапе Монте-Карло, который откроет сезон чемпионата WRC. Крейг Брин, Адриан Фурмо и Гас Гринсмит будут ведущими пилотами команды M-Sport в этом сезоне. К ним также присоединился девятикратный чемпион мира по ралли FIA Себастьен Леб.

Форды не для России: экзотические и редкие модели марки, которые никогда не продавались в нашей стране

На счету «М-Спорт» более 1,5 тысячи побед на разных этапах WRC. На протяжении многих лет пилоты заводской команды Ford участвовали в раллийных гонках Fiesta WRC и Focus RS WRC.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись

Оставить комментарий