Концерн Ford приостановил поставки автомобилей из-за отсутствия логотипов. Представитель компании подтвердил, что Ford сталкивается с нехваткой синих овальных этикеток и идентификаторов моделей. Без опознавательных знаков отгрузка автомобилей дилерам невозможна, а найти достаточное количество шильдиков, подходящих по размеру, было непросто. По неофициальным данным, проблема коснулась даже самых маржинальных автомобилей Ford: пикапов F-серии.
Журналисты считают, что нехватка логотипов Ford возникла после того, как партнер американского концерна Tribar Technologies в августе приостановил производство из-за экологического скандала. Сейчас производство шильдиков возобновлено в полном объеме, но простои коснулись сборочной линии Ford.
Руководство Ford попыталось заменить привычные значки временными заготовками, распечатанными на 3D-принтере, но качество таких синих овалов не устроило заказчика. Поиск альтернативных логотипов оказался сложной задачей, поэтому дилеры и покупатели в США должны быть готовы к задержкам с доставкой.
К концу третьего квартала количество недоукомплектованных автомобилей на парковках Ford достигнет 45 тысяч. Отсутствие иконок — меньшее из двух зол. Автомобильная промышленность страдает от нехватки полупроводниковых микросхем и других критически важных деталей, и аналитики прогнозируют, что проблемы с цепочками поставок будут сохраняться в течение 2023 года.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись