Skip to main content

Китайский канал Dabiaoche разобрал флагман Changan — кроссовер Uni-K, который недавно добрался до России. Обозреватель продемонстрировал новое шасси и сравнил его со старым Toyota Highlander. Блогеры посчитали, что использовать разработки японского концерна не зазорно, но по совокупности характеристик ходовая часть Uni-K получила оценку 26 баллов из 55. Переводом ролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили». .

Специалисты Dabiaoche похвалили Changan Uni-K за мощные подрамники, хорошо сваренную сталь и толстую раму основания радиатора, но настораживает отсутствие какой-либо защиты днища: ни спереди, ни сзади экранов нет. Неровность может повредить алюминиевый поддон двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

К другим недостаткам можно отнести открытые датчики и проводку, а также минимум антикоррозийного покрытия. При этом инженерам Changan удалось спроектировать автомобиль так, чтобы снизу не было выступающих частей. Элементы подвески выполнены из двухслойной стали, а архитектура такая же, как у старого Toyota Highlander: спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная.

Блогеры отметили, что Changan не стал изобретать велосипед и в чем-то скопировал решения Toyota, а для большей надежности Uni-K оснащен проверенной автоматической коробкой передач Aisin и сцеплением BorgWarner. Многие китайские автопроизводители идут по этому пути, потому что это проще и дешевле, чем разрабатывать целый автомобиль с нуля.

Для россиян любопытен отзыв китайских коллег, ведь Changan Uni-K предлагается в нашей стране уже два месяца. За это время модель успела подорожать на 100 тысяч рублей и сейчас цены колеблются от 3,32 до 3,58 миллиона рублей.

Самые крутые автомобильные новинки из Китая

Оставить комментарий