Российское представительство GAC начало 2022 год с повышения цен на все представленные на рынке модели: кроссоверы GS5 и GS8, а также минивэн GN8. Согласно прайс-листу на сайте бренда, наиболее заметно подорожали GS8 и GN8 — первый получил прибавку в 112–141 тыс. руб. в зависимости от модификации, а второй — на 136–156 тыс. руб., при этом за исключением топовой версии, стоимость которой осталась прежней. Цены на GS5 выросли на 86–98 тысяч рублей.
Актуальные на середину января цены на большой кроссовер GS8 колеблются от 2 315 000 до 2 995 000 рублей. Модель доступна в России с дефорсированным до 190 лошадиных сил турбомотором, который сочетается с шестиступенчатым автоматом Aisin и полным приводом. Тем временем летом 2021 года в Китае дебютировало новое поколение GS8, которое обзавелось гибридной версией и стало похоже на Cadillac XT4. Доедет ли такой кроссовер до России, пока неизвестно.
GS5 сейчас стоит от 1 745 000 рублей за вариант с МКПП до 1 875 000–2 125 000 рублей за модификацию с АКПП. Осенью прошлого года стало известно, что самый доступный кроссовер в российской линейке GAC находится под угрозой исчезновения с рынка, так как запасы автомобилей у дилеров заканчиваются, а когда будут новые поставки, не сообщается.
Что касается GN8, то до появления в России модели Exeed VX он оставался самым дорогим китайским автомобилем в стране. В настоящее время рекомендованные розничные цены на минивэн составляют от 2 835 000 до 3 499 000 рублей, причем повышение цены коснулось только базовой и средней комплектаций, тогда как стоимость топовой версии осталась неизменной.
Согласно статистике продаж за январь-ноябрь 2021 года, дилеры GAC продали в России 807 новых автомобилей, в том числе 583 GS8, 122 кроссовера GS5 (в сентябре и ноябре не было продано ни одного экземпляра, а в октябре только один) и 102 минивэна GN8.
Китайские автомобили нас ждут в 2022 году