Пока это только концептуальная модель под названием GOVE. Это одноместный пассажирский беспилотник с шестью пропеллерами, прикрепленными к четырехколесному шасси для передвижения по земле. GAC считает, что машина пригодится на юге Китая, где крупные города Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гонконг и Макао сгруппированы по берегам обширной речной дельты.
Дрон GOVE является одноместным, но беспилотным и представляет собой летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Подзаряжаемым шасси, напоминающим концепт Mercedes-Benz Vision AVTR, можно управлять дистанционно. Полет летательного аппарата уже продемонстрировали китайским журналистам, но подробностей о сроках выхода серийной версии пока нет.
GAC отметил лишь, что коммерциализация проекта «вероятно, займет много времени». В Китае пока законодательно не утверждены правила использования дронов с пассажирами, хотя дроны активно используются в сельском хозяйстве и для фото- и видеосъемки.
Hyundai, Rolls-Royce, Volkswagen, Airbus и другие крупные компании инвестировали в разработку летающих автомобилей. Однако до их массового внедрения необходимо решить множество технических и юридических проблем. По прогнозам Hyundai, внутригородские авиаперевозки пассажиров не за горами: они могут стать доступными к концу десятилетия.
Южнокорейский автогигант уже ведет переговоры с британским правительством о выпуске летательных аппаратов. Он уже успел договориться с правительством Великобритании о создании центра под названием Air One — пункта взлета и посадки для СВВП.
15 вооруженных летающих машин