Skip to main content

Компания из Великобритании McMurtry Automotive объявила о начале сборки трекового электрического гиперкара Spéirling Pure, который является действующим рекордсменом Goodwood. На Фестивале скорости в Гудвуде 26 июня 2022 года, Спейрлинг побил рекорд по подъему на холм.

Электрический автомобиль, который управлял Максом Чилтоном (экс-гонщиком «Формулы 1»), преодолел расстояние в1.87 км за 39.,08 секунды. Этот рекорд был установлен Роменом Дюма в 2019 году на VW ID.R и составил 0,8 секунды.

У грозы (по-ирландски Spéirling) есть свой уникальный результат, который заключается в превосходных динамических характеристиках. В конце 2015 года в Сильверстоуне маленький гиперкар разогнался с 0 до 96 км/ч за 1,4 секунды и этим самым побил рекорд ускорения для автомобилей-драйверах.

Помимо этого, были зафиксированы и другие его достижения: от 0 до 161 км/ч за 2.63 с., 253км / ч на 4! 98с.; четвертую милю (402 м) он пролетел всего 7 секунд после старта – то есть уже через 3 секунды максимальная скорость электромобиля достигла 150 километров в час.

Напомним, что Spéirling Pure предназначен исключительно для трека. Ширина автомобиля составляет 1,58 метра. Длина машины 345 метров при длине в 2 м и 110 кг веса водителя на месте (до 150 килограмм). Регулируемые педали рулевого управления обеспечивают комфорт сидящему за рулем человеку ростом до двух с половиной метрам.

Две электрические оси размещены внутри специально разработанной «электронного» диска, который имеет максимальную мощность 1000 л.с., а масса автомобиля не более 2000 кг. Внутри карбонового монокока есть отдельный отсек, в который встроен аккумулятор.

Новейший прототип имеет 18-дюймовые колеса, в отличии от 19 дюймовых колес предыдущего образца. Вместе с тем, они «обуты» в более высокие гладкие шины: 270 мм спереди и 300мм сзади.

Volkswagen ID.4 2023 вернулся на рынок в дешевой комплектации

В его составе находится новейшая система вентиляторов с улучшенной эффективностью и на 14% меньше веса, чем в старом блоке. С помощью аккумулятора емкостью 60 кВтч можно полностью зарядить его за 20 минут.Запаса батареи достаточно для прохождения 10 кругов Сильверстоуна (58,9 км) на полной скорости. Он легче предыдущего образца и имеет улучшенную систему управления температурой.

По заявлению изменений касаются подвески, кузова и аэродинамики. Особенно, блок педалей с электрической архитектурой и тормозами были переделаны для уменьшения веса. Кроме того гидроусилитель руля вместе со всем остальным был переделан ради снижения массы. Благодаря новым технологиям, улучшилось состояние коробки передач. За доплату будет установлена антиблокировочная система на гиперкар. Не уточняется, каким образом улучшения повлияли на время разгона. Ожидается максимальная скорость в 306 км/ч.

Представление нового прототипа Spéirling Pure произойдет в июле на публике во французском городе Гудвуде FoS.Предсерийные модели будут поставлены в 2024 году, а первые поставки заказчикам – с 5 года 4-го квартала. Для этого планируется строительство 100 гиперкаров. Отправленные заказы уже поступили на обработку. Стоимость «Mcmurtry Spirling Pure» составляет около 1,05 миллиона долларов или 88 млн рублей по текущему курсу.

Рестайлинг Лада Ларгус 2021

Оставить комментарий