Более широкой общественности стало известно, что прототип среднетоннажного грузовика был создан в рамках совместного проекта российской «Группы ГАЗ» и австрийской Steyr Automotive.
Как стало известно, такие грузовики планировалось поставлять исключительно на территорию стран Евросоюза.Проект не был запущен в серийное производство из-за санкций.
Крупный среднетоннажный грузовик имеет бескапотную кабину, но с оригинальным дизайном задней части и другими светодиодными фарами. Оригинальный MAN TGL производился на заводе Steyr в Австрии, поэтому взять у него кабину для ГАЗ было логичным решением во время санкций. Модули ближнего, среднего и дальнего света унифицированы с аналогичными деталями ГАЗели НН.
Никаких технических характеристик на данный момент нет. Компания «Группа ГАЗ» и Steyr Automotive были закрыты в 2022 году из-за ужесточения санкций против России.
Австрийская Steyr отказывается производить ГАЗель NN
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…