«Группа ГАЗ» намерена локализовать производство мотора, ранее не выпускавшегося в России. Речь идет о легком дизеле: его будут производить на площадке ГАЗа, где уже запущено серийное производство Нижегородского литейного завода (НЛЗ). Как уверяют в пресс-службе предприятия, завод является самой современной площадкой чугунного литья в стране, которая будет поставлять его на сам ГАЗ и другие моторостроительные заводы.
По словам главы «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, создание НЛЗ — это «настоящее импортозамещение в действии». В производство было вложено 4,7 млрд рублей, из них 500 млн – по льготному кредиту Фонда развития промышленности.
Площадь завода, построенного в 2021 году, превышает 50 тысяч квадратных метров, а производственная мощность составляет более 60 тысяч тонн чугуна в год. Штат сотрудников всего 260 человек, но завод может работать без перерыва в три смены.
Нижегородский литейный завод
ГАЗ
НЛЗ запустил производство крупногабаритных чугунных отливок для двигателей, а также других комплектующих. Среди них блоки двигателей и головки цилиндров, маховики, картеры, а также картеры коробок передач и компоненты тормозной системы. Потенциально завод также может производить отливки для других отраслей – железнодорожного машиностроения и нефтегазовой отрасли.
В середине мая российским автозаводам разрешили пренебрегать экологией. На фоне дефицита деталей власти в целях поддержки автопрома разрешили выпуск двигателей всех экоклассов, включая самый низкий Евро-0 образца 1988 года. Также была временно отменена обязательная система АБС , требования по шуму и краш-тестам были смягчены.
Зарубежные конкуренты «Шишиги»
Мобильный шиномонтаж грузовиков Когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы коммерческих автопарков, мало что имеет…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…