Categories: Авто

Где чехи старались лучше? Сравните шкоду октавию и карок

Liftback или кроссовер — чего хотят фанаты Skoda?

Начнем с того, что стоит рассмотреть диапазон двигателей обоих автомобилей. Изначально чешский кроссовер был оснащен только 1,6-литровым двигателем объемом 110 литров. Вместе с тем, однако, теперь появилась возможность купить автомобиль с 1,4-литровым «атмосферным» объемом уже 150 «лошадей». Кроме того, есть комплектация с 150-сильным двигателем и полным приводом. А список двигателей Octavia включает агрегаты объемом 1,6, 1,4 и 1,8 литра, 115, 150 и 180 «лошадей» соответственно.

Двигатели обеих машин в паре с «автоматом» и «механиком». Кроме того, Octavia оснащена двумя вариантами коробки передач DSG, а Karok оснащен DQ250, который доступен с 4WD. У чешского лифтбека, кстати, нет полного привода.

Несмотря на то, что подвеска Skoda Karok специально подготовлена ​​для плохих российских дорог, разница между ее клиренсом и клиренсом Octavia не так велика. Дорожный просвет у Skoda Octavia составляет 156 мм против 160 мм у Karoq, поэтому подъемная сила пойдет почти везде, где может кроссовер.

Поскольку Octavia весит меньше, ее потребление меньше, чем у противника: 9 литров в смешанном цикле против 11 литров кроссовера. Меньший вес благоприятно влияет не только на потребление задней части кузова, но и на его динамические характеристики: например, автомобиль даже на переднем приводе разгоняется до «сотни» всего за 8,2 секунды, а Skoda Karoq оправдывает «паспортные» цифры за 8,8 секунды только на полный привод.

Хотя, благодаря своей новизне, интерьер Skoda Karoq выглядит более продуманно, чем в Octavia, у него есть один серьезный минус — только одна мультимедийная система, которая, мягко говоря, устарела. В то же время, есть три варианта мультимедиа с различным оборудованием на выбор — здесь чехи старались изо всех сил. Если говорить о ценах на комплектацию, то даже в топовой Skoda Octavia обойдется на 70 000 рублей дешевле, чем кроссовки, и аналогичная разница в цене наблюдается на всех комплектациях.

Казалось бы, победа во многом на стороне лифта, но она подходит не всем автолюбителям. Хотя Skoda Octavia является более семейным автомобилем по сравнению с конкурентами в своем классе, Karoq сгибает эту линию еще больше. И если покупатель выбрал Skoda в качестве наиболее предпочтительного бренда, а также намерен перевозить большую семью на автомобиле и время от времени выезжать на грунтовые дороги, где кроссовер с полным приводом чувствует себя более комфортно, то ему следует выбрать «Карок».

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…