Судя по последним шпионским снимкам, Geely готовит очередной бюджетный седан. Его производственное название сейчас неизвестно, но во внутренних заводских документах он упоминается как FS12. По слухам, модель будет построена на платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. Кстати, недавно представленный кроссовер Geely Coolray также базируется на этой платформе.
На данный момент основных конструктивных особенностей новинки не видно, так как прототип плотно покрыт камуфляжем. Из самого очевидного можно отметить, что это будет седан с плавными линиями кузова. Спереди оптика очень узкая, а сзади они объединены в единый блок. Решетка радиатора имеет горизонтальные хромированные планки. Колеса с аэродинамическим дизайном.
Интерьер автомобиля тоже очень сильно скрывает детали полотна. Однако это не мешает нам видеть, что профиль сиденья довольно похож на профиль сиденья обновленного кроссовера Atlas, недавно показанного на фото из Министерства промышленности КНР. Примечательно, что модель получит слот для беспроводной зарядки смартфонов, хотя и позиционируется как бюджетный автомобиль. Через всю переднюю панель протянулись вентиляционные отверстия. Несмотря на то, что дисплей мультимедийной системы также спрятан под полотном, его сходство с дисплеем Atlas очевидно.
Источники из Китая сообщают, что новый седан получит гибридную силовую установку. Он состоит из 1,5-литрового турбированного агрегата и связанного с ним электродвигателя. Максимальная мощность агрегата составляет более 300 л.с., а его главная особенность в том, что расход топлива снижен настолько, что на одном баке модель способна проехать более 1000 км. Не стоит исключать, что в модельный ряд войдет и стандартный бензиновый силовой агрегат в более дешевых версиях. Несмотря на то, что дата дебюта автомобиля пока не объявлена, местные эксперты предполагают, что стоимость модели на внутреннем рынке составит от 80 до 140 тысяч юаней (700 000 – 1,2 миллиона рублей).
Также сегодня стало известно, что в Китае стартовали продажи обновленного кроссовера Geely Coolray.