Geely, как и почти все мировые автопроизводители, столкнулась с нехваткой микросхем, в результате чего новый кроссовер KX11, который уже продается в Китае под названием Xingyue L, а появится в России в 2022 году, лишился как минимум одной микросхемы. вариант. На стоимость модели это не повлияло, но в качестве компенсации покупателям предлагали бесплатно установить видеорегистратор. Портал китайских автомобилей выяснил, какую именно функцию лишился KX11.
Из-за отсутствия электронных элементов пришлось урезать функционал матричной светодиодной оптики (каждая фара состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов): она лишилась возможности «приветствовать» владельца в нескольких режимах. Это незначительная потеря, но дилеры предупредили покупателей, что эта опция ушла навсегда и предложили в качестве бонуса установку штатного регистратора.
KX11/Xingyue L поступил в продажу в Китае в конце мая, цены варьируются от 137,2 тыс. юаней (около 1,6 млн руб. по текущему курсу) за переднеприводную версию и до 185,2 тыс. (почти 2,2 млн руб.) для топовой полноприводной модификации.
Сначала кроссовер был доступен с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, знакомым россиянам по модели Tugella, а в декабре модельный ряд пополнился гибридной версией, вызвавшей ажиотаж спроса. Первый тираж в 2000 кроссоверов с гибридной системой Hi-X был раскуплен всего за восемь минут, а позже очереди за моделью растянулись на три месяца.
Версии KX11 для российского рынка станут известны после публикации ОТТС на модель в базе Росстандарта, а цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж, намеченному на вторую половину 2022 года.
Китайские автомобили нас ждут в 2022 году