Geely представила обновленную Icon, модель, построенную на знакомых россиянам агрегатах Coolray. Icon дебютировал в 2019-м, продажи стартовали в 2020-м, а уже в середине 2022-го кроссовер пережил первый рестайлинг. Его обновили по тому же сценарию, что и соплатформенный Coolray: немного освежили дизайн экстерьера, доработали интерьер и расширили список оборудования. Но главное нововведение — двухлитровый турбомотор мощностью 181 лошадиная сила, совместная разработка Geely и Volvo.
Внешние изменения минимальны и сводятся к переработанному дизайну воздухозаборника и вставкам в бамперах. В салоне новая передняя панель: от ручки для переднего пассажира решили избавиться, заменили руль, установили единый блок цифровой «приборки» (10,25 дюйма) и экрана мультимедийной системы (12,3 дюйма). дюймов) и доработал дверные панели.
ДжилиДжилиДжили
Упоминается атмосферная подсветка (можно выбрать из 72 цветов), операционная система Geely Galaxy OS и система распознавания лиц Face Connect (она есть и у Coolray). Все это отразилось на цене — Icon потерял самую доступную комплектацию и теперь стоит от 112,9 тыс. до 132,9 тыс. юаней (1–1,2 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, обновленный Coolray оценили в Китае в 99,8 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет около 900 тысяч.
Двухлитровый мотор такой же, как у рестайлингового Coolray. Это четырехцилиндровый агрегат BHE15 разработки Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). На Icon двигатель выдает 181 лошадиную силу, а объем такой же, как и у «турбомотора», который устанавливался на дореформенный Icon — 1,5 литра. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями,
Китай уже принимает заказы на обновленные Icon и Coolray, а полноценный старт продаж намечен на август.
Еще на этапе презентации Icon три года назад ходили слухи, что Geely рассматривает возможность запуска модели в России. Судя по тому, что кроссовер в стране так и не появился, решение было принято не в нашу пользу.