Skip to main content

Geely завершила испытания новой модификации седана Emgrand L для внутреннего рынка. Версия с индексом Hi-X получила гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового бензинового «турбодвигателя», дополненного стартер-генератором и тяговым двигателем. Утверждается, что на полном баке и полностью заряженном аккумуляторном блоке автомобиль может проехать до 1300 километров, потребляя при этом 3,8 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Кроссовер Xingyue L (Monjaro для России) разделил силовую установку с Emgrand L Hi-X. Бензиновый двигатель 1.5 D-3DHT Thunder God с непосредственным впрыском, выдающий только 150 лошадиных сил, может работать как генератор, обеспечивая энергией тяговый мотор. На скорости выше 20 километров в час доступен параллельный режим: в нем «турбопоезд» передает тягу на передние колеса через трехступенчатую коробку передач DHT Pro. Максимальная суммарная отдача установки седана составляет 245 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, а разгон с места до «сотни» занимает 6,9 секунды.

Geely Emgrand L Hi-X
Джили

Внешних отличий Geely Emgrand L Hi-X немного: узнать новую газоэлектрическую версию можно по цветным декоративным элементам в воздухозаборниках, аэродинамическому дизайну 17-дюймовых колесных дисков, белой эмблеме на крупной решетке радиатора и новый оттенок кузова Aurora White.

Гамма в салоне перекликается со вставками на кузове — такой же пыльно-зеленый цвет использован в дверных картах и ​​центральном тоннеле. В оснащение входит мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, обновляемым «по воздуху», и цифровая «приборка» с диагональю 10,25 дюйма. Помимо специальной расцветки, Emgrand L Hi-X получил небольшой джойстик вместо стандартного рычага переключения передач. Также машине обещают более 20 интеллектуальных режимов вождения, но подробности пока не разглашаются.

Ожидается, что продажи седана на внутреннем рынке Китая стартуют летом.

Что касается Geely Monjaro, то среднеразмерный кроссовер уже полным ходом готовится к выходу на российский рынок: на прошлой неделе его тестировали в Сургуте при температуре от -10 до -40 градусов Цельсия. До России внедорожник доедет с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 238 лошадиных сил.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий