Как предполагалось ранее после публикации первых изображений, новая версия кроссовера Geely Tugella, получившая индекс S, смогла отличиться только декором, оставшись прежней в технологии.
Geely Tugella S (в Китае Xingyue S) не устает постоянно напоминать о своей платформе CMA. Именно эта аббревиатура встречается на молдингах дверей, спинках сидений и панелях перед передним пассажиром. Декор кросс-купе «разбавлен» кисло-зелеными вставками, появился еле заметный задний спойлер, изменена решетка радиатора. Наконец, образ завершают 20-дюймовые колеса и четыре патрубка. Салон отделан сочетанием кожи Nappa и замши, не обошлось и без вставок и прострочки того же кислотно-зеленого цвета.
Единственно возможный двигатель для Geely Tugella S — двухлитровый 238-сильный турбированный агрегат, совмещенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Есть вероятность аналогичного 190-сильного выступления.
На родине машина поступит в продажу в третьем квартале этого года. О появлении чего-то подобного в России ничего не известно. Напомним, стандартный Geely Tugella доступен на российском рынке в двух комплектациях с неоспоримым 238-сильным мотором по цене 2699 990 рублей.