На вращение модулей уходит в несколько раз меньше времени, чем на зарядку по проводу. Водители также экономят время на регистрации в сервисе и оплате: эти процессы автоматизированы и выполняются онлайн, поэтому вам даже не придется выходить из машины для замены аккумулятора.
В Китае уже существует сеть из 130 станций автоматической экспресс-замены аккумуляторов на электромобилях — ее развернула Nio. На станциях используются роботы, которые меняют батарейки за три минуты. К концу 2021 года в стране будет 500 станций Nio, каждая из которых сможет выполнять до 312 «пит-стопов» в день, заменяя и быстро заряжая аккумуляторы.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…