Американский концерн General Motors готовится к выводу на пенсию самой старой модели Chevrolet — коммерческого Express. Шасси, фургоны, грузовики и минивэны семейств Express/Savana были разработаны в середине 1990-х годов с единственным крупным обновлением в 2002 году. на электромобилях на платформе Ultium.
Завершение почти тридцатилетнего жизненного цикла Chevrolet Express и GMC Savana логично, ведь коммерческие модели Ford и Ram давно продаются лучше. Однако переход на полностью электрические автомобили может дать General Motors конкурентное преимущество, поскольку перевод парка коммерческих автомобилей США на электрическую тягу кажется неизбежным.
Ожидаемое различие между преемниками Express/Savana и «компромиссными» электромобилями Ford E-Transit заключается в первоначальной разработке платформы для скейтборда. Американские журналисты считают, что коммерческие модели GM с батареями Ultium смогут предложить автономность около 400 километров и емкость более 17 кубометров. Для сравнения, даже длиннобазный фургон Ford Transit с высокой крышей имеет вместимость не более 15,3 куб.
У General Motors есть много времени до 2026 года, но инженерам предстоит непростая работа, поскольку преемники Express/Savana должны быть привлекательными как для бизнеса, так и для государственных закупок. В настоящее время шасси и фургоны Chevrolet Express начинаются от 33 000 долларов, а электромобили неизбежно будут дороже.
Роскошные микроавтобусы