Genesis G70, ранее существовавший исключительно в форме седана, разросся более практичной версией, получившей пафосное обозначение Shooting Brake, хотя никакой «стрельбой» здесь не пахнет, но универсал все же можно назвать красивая.
Премиальная часть Hyundai особо не заморочилась — седан и универсал унифицированы вплоть до задних стоек, у них даже задние двери одинаковые, а все отличия сводились к более длинной крыше и, конечно же, соответствующей корме. , на котором выделяются спойлер и двухэтажные фары. Кстати, именно «сарай» стал первой моделью Genesis, созданной специально для европейского рынка.
В интерьере искать отличия еще более бессмысленно, но багажник Shooting Brake почти вдвое больше, чем у седана, а спинки второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40.
Поскольку основным рынком сбыта Genesis G70 Shooting Brake была Европа, универсал лишился 3,3-литрового V6, поэтому все ограничилось двухлитровыми бензиновыми и 2,2-литровыми дизельными «четверками».
Однако все подробности об автомобиле станут известны во второй половине года — именно тогда универсал появится в продаже. В России, скорее всего, Genesis G70 Shooting Brake не появится, придется как минимум дождаться обновленного седана.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…