Вопреки ожиданиям, Mitsubishi решила не использовать гибрид «Nissan» e-Power, который получит соплатформенный X-Trail. Компания пошла своим путем: Outlander PHEV сохранил «родную» установку с 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания и парой электродвигателей, суммарная мощность которых увеличилась на 40 процентов. На переднюю ось по-прежнему установлен один электродвигатель, но теперь он развивает 116 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента вместо 82 сил и 195 Нм. Второй агрегат расположен на задней оси и выдает 136 сил и 195 Нм против 90 сил и 137 Нм у предыдущего Outlander PHEV.
Емкость аккумулятора увеличена с 13,8 до 20 киловатт-часов, что обеспечивает автомобилю запас хода 87 километров на одной зарядке. По словам Mitsubishi, полностью заряженной батареи и полного бака бензина должно хватить на 12 дней.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…