Ferrari показала новый тизер спортивного прототипа для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. Бренд вернется в высший класс Ле-Мана через 50 лет и будет соревноваться в новой категории гиперкаров Ле-Мана. Основными соперниками итальянцев станут Toyota, Peugeot, Scuderia Cameron Glickenhaus и команда ByKolles.
Заводская команда Ferrari не выступала в высшем классе Ле-Мана 49 лет. 2023 году исполнится ровно полвека, и это именно тот год, когда конюшня впервые стартует в чемпионате FIA WEC в новом классе LMH (Le Mans Hypercar).
Соперниками спортивного прототипа Ferrari станут Toyota GR010 Hybrid, SCG 007 LMH, Peugeot 9X8 LMH, ByKolles Vandervell LMH, а также автомобили LMDh от Cadillac, BMW и Porsche.
Характеристики нового спортивного прототипа Ferrari пока неизвестны. Между тем регламент LMH позволяет использовать любой бензиновый четырехтактный двигатель. Так, прототип ByKolles будет оснащаться атмосферным 700-сильным V8, а Peugeot 9X8 – 680-сильным битурбированным двигателем V6 2.6 в паре с 200-киловаттным (272 л.с.) мотором-генератором. А гибридная система Toyota будет основана на битурбированном V6 3.5 от Gazoo Racing.
На фотографиях видно, что автомобиль получит колесные арки с окнами для сброса давления, массивный карбоновый сплиттер и пару продольных крыльев-стабилизаторов, выполняющих роль подкрылков. Наиболее важные технические новинки, которые помогут Ferrari в борьбе за подиум, по-прежнему покрыты камуфляжем.
Ле-Ман 2030