Горден Вагенер подчеркнул, что новый AMG SL можно считать «настоящим спортивным автомобилем», но наличие пневмоподвески, продвинутой мультимедийной системы MBUX и электронных помощников выделяет кабриолет из семейства купе AMG GT.
Прямо не сказано, но похоже, что AMG GT второго поколения сохранит двухместный салон, получит упрощенную переднюю панель, а таких опций, как пневмоподвеска, фары со световыми подсказками или роскошные мультиконтурные сиденья от купе, быть не может. ожидал. Однако новейший AMG GT может иметь полностью управляемое шасси и полный привод 4Matic +. Вагенер ясно дал понять, что при разработке AMG GT производительность и время круга будут на первом месте, в то время как AMG SL — более универсальный автомобиль, который подойдет как для поездок на длинные дистанции, так и для гонок по треку.