Дизайном румынского бренда Dacia в настоящее время занимается Майлз Нюрнбергер, который присоединился к компании после 14 лет работы в Aston Martin. Топ-менеджер руководил экстерьерами таких проектов, как спортивный кроссовер DBX и гибридный суперкар Valkyrie. В новом интервью TopGear специалист раскрыл причины своего перехода в компанию-производителя бюджетной модели, а также поделился своим мнением об обновленном кроссовере Duster.
На данный момент бывший топ-менеджер Aston Martin отвечает за дизайн модельного ряда Dacia (в России бренд известен под маркой Renault) и Lada. Одной из причин перехода в румынскую компанию стало приглашение главного дизайнера Renault Group Лоренса ван ден Акера, с которым Майлз Нюрнбергер работал в Ford в начале 2000-х. Кроме того, новоиспеченный сотрудник румынской марки рассказал, что уже стал большим фанатом марки, ведь разрабатывать дизайн серийных автомобилей доставляет большое удовольствие, ведь ему приятно видеть большое количество таких автомобилей. повсюду. Астон Мартин был другим.
Кроме того, Майлз назвал кроссовер Duster своим Porsche 911 в модельном ряду Dacia. Топ-менеджер пояснил, что обновленная модель получила автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, новую информационно-развлекательную систему, а также версию, работающую на сжиженном нефтяном газе (LPG). По его мнению, это простой, прочный и практичный автомобиль, прямо как немецкий спорткар.
Майлз Нюрнбергер присоединился к команде Dacia-Lada в июне прошлого года. На своем посту топ-менеджер сменил дизайнера Алехандро Месонеро-Романоса, перешедшего в Alfa Romeo.
«Китайцы» пошли в наступление: 15 популярных российских кроссоверов