Первый электродвигатель с постоянными магнитами развивает мощность 245 лошадиных сил и предназначен для установки на переднюю ось. Второй электродвигатель такой же конструкции выдает 347 лошадиных сил и может использоваться как для переднего, так и для заднего привода. На одном автомобиле можно использовать до трех таких электродвигателей — такая схема уже используется, например, на GMC Hummer EV. Третий электродвигатель представляет собой асинхронный агрегат мощностью 84 лошадиных силы, который может использоваться в полноприводных электромобилях в качестве вспомогательного устройства. Ройс отметил, что все три электродвигателя будут использоваться в самых разных моделях, от спортивных автомобилей до пикапов.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…