Первый электродвигатель с постоянными магнитами развивает мощность 245 лошадиных сил и предназначен для установки на переднюю ось. Второй электродвигатель такой же конструкции выдает 347 лошадиных сил и может использоваться как для переднего, так и для заднего привода. На одном автомобиле можно использовать до трех таких электродвигателей — такая схема уже используется, например, на GMC Hummer EV. Третий электродвигатель представляет собой асинхронный агрегат мощностью 84 лошадиных силы, который может использоваться в полноприводных электромобилях в качестве вспомогательного устройства. Ройс отметил, что все три электродвигателя будут использоваться в самых разных моделях, от спортивных автомобилей до пикапов.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…