Команда Wüst Racing из Нидерландов потратила два с половиной года на создание Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM. Получившийся автомобиль окрашен в цвета автомобиля Хелен Лор, единственной женщины, выигравшей гонку Deutsche Tourenwagen Meisterschaft. Он полностью соответствует спецификациям 90-х годов прошлого века и собирается в основном из оригинальных деталей.
На постройку точной копии Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM голландской командой Wüst Racing ушло два с половиной года. Хотя оригинальный кузов Evolution II 1991 года пришлось немного переработать, команда гордится тем, что использует в основном оригинальные детали, и автомобиль полностью соответствует спецификации 1990-х годов.
Двигатель — «четверка» 2.5 мощностью 320 лошадиных сил, раскручивающаяся до 8800 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая «механика» с Н-образной схемой переключения. Первая передача очень длинная, остальные короткие. Максимальная скорость зависит от главной пары — от 240 до потолка в 300 километров в час.
Автомобиль имеет диски из магниевого сплава. Те, что на фото, совсем свежие, но есть и комплект серых оригинальных DTM. Красно-белая ливрея вдохновлена Mercedes Хелен Лор, единственной женщины, выигравшей гонку Deutsche Tourenwagen Meisterschaft.
В прошлом году аукционный дом Sotheby’s выставил на продажу в Париже гоночную Alfa Romeo 155 V6 TI Jägermeister, реставрация которой обошлась ее нынешнему владельцу в 170 тысяч евро. Седан участвовал в двух сезонах DTM/ITC — в 1995 и 1996 годах, но особого успеха не добился. Бывший пилот Team Lotus Formula 1 Михаэль Бартельс финишировал десятым в 1995 году и только 21-м в 1996 году. Автомобиль был продан после окончания аукциона, но цена неизвестна.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды