Skip to main content

Автопробег стартовал из Сколково от научно-исследовательского центра «Ренова», а затем проследовал через поселок Миллениум-Парк до финиша в комплексе Estate Mall.
Фото: Старое времяЗа это время участники автопробега проехали 100-километровый маршрут по живописным местам Подмосковья.
Фото: Старое времяТрадиционно ретро-ралли требовало прохождения специальных контрольно-пропускных пунктов как можно ближе к заданным временным рамкам.
Фото: Старое времяСамым уважаемым участником ралли был Ford V8 De Luxe 1938 года выпуска.
Фото: Старое времяPorsche 911 первого поколения вступает в гонку
Фото: Старое времяПервое место досталось экипажу Chevrolet Corvette 1970 года выпуска.
Фото: Старое времяИм удалось пройти маршрут с минимальным количеством ошибок и неточностей.
Фото: Старое времяИнтерьер Chevrolet Corvette по-прежнему выглядит очень эффектно
Фото: Старое времяВторое место занял Jaguar MK II, блиставший на кольцевых гонках и в годы своей первой молодости.
Фото: Старое времяЕще один яркий представитель американского автопрома: Chevrolet Impala шестидесятых годов.
Фото: Старое времяКлассический Lincoln Mark IV удивляет закрывающимися шторками фар…
Фото: Старое время…и жизнеутверждающее кредо его владельца.
Фото: Старое времяКакой же ретро-раллийный без 21-й Волги?
Фото: Старое времяТрудно представить, но BMW 2800 CS конца шестидесятых выпускался несколько лет одновременно с ГАЗ-21.
Фото: Старое времяЧесть автомобилей ГАЗ тоже защищали две Чайки! ГАЗ-13 конца пятидесятых…
Фото: Старое времяА ГАЗ-14 конца семидесятых-Чайки предназначались для руководителей среднего звена Советского Союза.
Фото: Старое времяУкрашение покойной Чайки для чиновников до сих пор производит солидное впечатление
Фото: Старое времяА вот и предок Чайки: ГАЗ-12, который тоже выпускался под маркой ЗИМ. В годы своей бурной молодости эта модель выпускалась даже для машин скорой помощи и такси. Узнать больше о ЗИМ [в статье к его 70-летию](https://motor.ru/stories/the-history-of-zim.htm).
Фото: Старое времяА это шикарный Cadillac DeVille, выпускавшийся на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов.
Фото: Старое времяКрошечный Volkswagen Beetle поздних годов выпуска боролся за призы вместе с советской классикой.
Фото: Старое времяBMW 8-й серии в призы не попал, но с каждым годом выглядит эффектнее
Фото: Старое времяТолько в ретро-ралли за победу могут побороться классический S-класс и экспортный «Москвич».
Фото: Старое времяТеперь эту модель назвали бы купе S-класса, а в России за ней закрепилось прозвище «колун» из-за индекса модели: после цифр (например, 500 или 560) следовали буквы SEC. О такой машине у нас [подробное видео](https://motor.ru/lab/mercedes-560-sec-amg.htm).
Фото: Старое времяMercedes-Benz поколения W123, который в Штутгарте считается первым настоящим Е-классом (хотя само название появилось позже, в девяностых). Надежная классика на все случаи жизни — даже если вы работаете в африканском задании (там до сих пор служат).
Фото: Старое времяБудущие участники ралли на мини-репликах AC Cobra для разных возрастов
Фото: Старое времяИ правда «Из прошлого в будущее»
Фото: Старое время

В Москве самое время выгулять свой классический автомобиль. Одна из таких возможностей появилась в рамках ретро-ралли, которое стартовало от инновационного центра «Сколково» и уже войдет в историю благодаря самому длинному названию сезона: «Из прошлого в будущее. Сколково — Миллениум Парк — Estate Mall. При этом Форд 1938 года отвечал за глубокое прошлое среди участников, а россыпь интересных юношей за недавнее будущее. Конечно, не обошлось и без крепкой советской классики, и он вообще одержал победу…

Оставить комментарий