Skip to main content

Дебют модели второго поколения [в 2019 году](https://motor.ru/news/new-peugeot208-25-02-2019.htm), и в Peugeot решили, что пора делать рестайлинг. Хотя на рынке 208 чувствует себя прекрасно: он становился самым продаваемым автомобилем в Европе два года подряд, в 2021 и 2022 годах. Обновления должны сделать его еще более привлекательным для покупателей обновленным внешним видом, новыми гибридными версиями и расширенным запасом хода. в электрической версии.

На переднюю часть Peugeot 208 легкую подпись перенесли с гиперкара 9X8 для Ле-Мана: вместо одной «легкой клешни» теперь их три. Блок-фары, лишившиеся полос, обновлены у всех версий, а у топовой полностью диодные с тремя независимыми оптическими модулями. Также поработали над оптикой сзади, заменив вертикальные световые элементы в фонарях на горизонтальные.

Цветов кузова семь: желтый Agueda, серый Selenium и Artense, черный Perla, белый Banquise, красный Elixir и синий Vertigo. Корпуса зеркал по умолчанию глянцевые, а вариант GT добавляет черные колесные арки и крышу. Завершают картину 16- и 17-дюймовые колеса с новым дизайном.

Пежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
СтеллантисПежо 208
Стеллантис

Салон был модернизирован с использованием лучших материалов, включая черную алькантару с зеленой строчкой за дополнительную плату для GT. 10-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию моделей Allure и GT. Базовая 208 сохранила аналоговую панель с 3,5-дюймовым экраном, а вот дисплей мультимедийной системы i-Connect теперь во всех комплектациях 10-дюймовый. Версии с «механикой» получили новый рычаг переключения передач. Топовые модели 208 имеют три USB-порта и более мощный отсек для беспроводной зарядки (15 Вт вместо пяти).

У модернизированного е-208 заметно увеличился запас хода электрического е-208: теперь он может преодолевать 400 километров вместо 340. Он оснащен мотором мощностью 156 лошадиных сил и тяговой батареей на 51 киловатт-час, которую можно заряжать от 20 до 80 процентов за менее 25 минут от экспресса. -устройства.

Альтернатива электромобилю — два новых гибридных агрегата с 48-вольтовым «довеском» на базе бензиновых двигателей PureTech мощностью 100 и 136 сил. Также в строю были бензиновые «турбомоторы» 1.2 на 75 и 100 сил, сочетающиеся с механической коробкой передач.

В список помощников вошли новые передняя и задняя камеры, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система экстренного торможения и контроля усталости водителя, мониторинг слепых зон и другие.

Когда обновленный Peugeot 208 поступит в продажу, пока неизвестно: на французском сайте марки висит пометка «скоро». Цена дорестайлинговой 208 стартует от 17 700 евро, что по текущему курсу составляет 1 790 000 рублей.

Очень маленький и очень быстрый

Оставить комментарий