Если вы хотите купить Bugatti с историей, вам стоит обратить внимание на гоночный автомобиль Type 59/50S 1935 года выпуска. Уникальный автомобиль был выставлен на аукцион, и каждый, у кого есть свободные полмиллиона долларов, имеет возможность приобрести автомобиль, связанный как со славной историей французской марки, так и с относительно современным образцом техники. Кроме того, конкретный Bugatti Type 59/50S имеет богатую историю участия в различных исторических показах и выставках.
Bugatti представила Type 59 в 1933 году и построила всего восемь экземпляров, а этот конкретный экземпляр был собран в 1990-х годах, когда известный французский специалист по маркам и реставратор Рэй Джонс купил раму автомобиля и набор других агрегатов на заводе Bugatti в г. Мольсхайм, что позволило ему восстановить автомобиль из оригинальных комплектующих.
Алюминиевый кузов повторяет дизайн автомобиля Type 59/50S, на котором Роберт Бенуа участвовал в Гран-при Франции 1935 года, включая фирменный ярко-синий цвет и бортовой номер «24». Более того, реставратору удалось достать оригинальный 4,97-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Двигатель оснащен легким картером из алюминиевого листового металла, увеличенным нагнетателем, тройными карбюраторами Zenith 48K с восходящим потоком воздуха и разделенным впускным коллектором из литого сплава.
Агрегат работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Автомобиль сохранил рессорную подвеску с фрикционными амортизаторами De Ram, барабанные тормоза и 19-дюймовые колеса со спицами с исторически правильными шинами Blockley.
Салон традиционно аскетичен для гоночных автомобилей. Водительское место, расположенное с правой стороны, имеет только черное кожаное сиденье и руль с деревянной оправой. Слева от сиденья находится рычаг ручного тормоза, а вот рычаг коробки передач полностью вынесен за пределы корпуса. Кроме миниатюрного лобового стекла и одного зеркала заднего вида в машине больше ничего нет. Пробег Bugatti не уточняется, а стоимость заявлена на уровне 500 тысяч долларов — за меньшую сумму владелец не готов расстаться с машиной.
С чего все начиналось: первые экземпляры редких и интересных автомобилей