Китайский концерн Great Wall показал, как создавался Haval Dargo, «глобальный» кроссовер, который недавно начали собирать в России на тульском заводе. О новинке рассказали ведущие инженеры проекта в трехминутном видео. Выяснилось, что на доводку «Дарго» ушло около четырех с половиной лет, и за это время разработчики успели провести многочисленные испытания, а выпуску серийной версии предшествовали два этапа опытного производства.
Японец Кавабэ Ёсихиро отвечал за доводку шасси Haval Dargo. Специалист отметил, что упор на шины большого диаметра, специальные пружины и амортизаторы вкупе с достаточным дорожным просветом позволил минимизировать вибрации и обеспечить комфортную езду даже по пересеченной местности.
Особое внимание было уделено надежности кроссовера — Haval Dargo прошел испытания в пустыне и при низких температурах, то есть инженеры китайского концерна убедились, что турбомотор «работает в любых условиях». Даже в Great Wall гордятся дизайном Dargo — автопроизводитель дал понять, что и пластиковые вставки по периметру кузова, и высокий дорожный просвет «дают покупателям ощущение силы и защищенности».
Haval пообещал, что кроссоверы Dargo поступят в продажу в России уже в этом году. Поскольку производство новинки уже идет, вряд ли будут затягивать с объявлением цен. По неофициальным данным, Дарго будет на 20 процентов дороже Джолиона, то есть ожидаемая стартовая цена составляет около трех миллионов рублей.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser