Судя по всему, новый китайский внедорожник Haval Dargo, о котором так много говорилось ранее, все же появится на российском автомобильном рынке. Об этом стало известно из документов ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), которые выдаются на модель, а также сертификатов для России. Однако точные сроки дебюта «Дарго» в РФ, как и выхода на наш рынок, на данный момент не разглашаются.
Документы подтверждают, что сборка внедорожника будет осуществляться на заводе Haval под Тулой. Как и в других странах, у нас Дарго будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но разница в ведущих колесах — не единственное различие между двумя вариантами. Дело в том, что ширина кузова автомобиля составит 1890 против 1910 мм у передне- и полноприводных соответственно. Остальные параметры, в том числе длина, высота и расстояние между осями автомобиля останутся прежними — 4620, 1781 и 2739 мм.
Двигатель внедорожника будет единственным и он будет дефорсирован специально для нашего рынка. В то время как в Китае и других странах эта 2,0-литровая «турбочетверка» выдает 245 л.с. и 385 Н*м крутящего момента, на нашем рынке мощность снижена до 192 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Изменения произошли и в трансмиссии, ведь Дарго для РФ будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, тогда как на других рынках с двигателем взаимодействует 9-ступенчатый «автомат». Особая прелесть двигателя в том, что он без проблем может потреблять бензин АИ-92.
Известно, что подвеска внедорожника будет полностью независимой, а тормозная система дисковой, однако легкосплавные диски в зависимости от комплектации могут быть 18 или 19-дюймовыми. Кроме того, в оснащение модели могут входить цифровая панель приборов, мультимедийный сенсорный дисплей, мультируль с подогревом, климат-контроль, парктроник и прочее. Это далеко не все оснащение, доступное для «китайца», так как за доплату желающие могут пополнить оснащение модели более дорогими и технологичными опциями.