Haval рассказал о судьбе рамного внедорожника H9 в России. В ответ на запрос портала Chinese Cars пресс-служба бренда сообщила, что производство Haval H9 в Тульской области продолжится в 2022 году. Сомнения в будущем «девятки» возникли на фоне отсутствия модель в производственном плане Great Wall на следующий год. Похоже, что в Поднебесной Haval H9 будет прекращен 31 декабря.
В Китае спрос на Haval H9 невысокий — за десять месяцев этого года покупателей нашли всего 15 тысяч внедорожников. Для сравнения, продажи Tank 300 с рамой приближались к 60 000 единиц за тот же период, а более дорогой Tank 500 также установил рекорд по количеству предварительных заказов.
На этом фоне уход «девятки» в Китае вряд ли станет неожиданностью, но в России паркетник продолжат собирать не менее года. По меркам нашего рынка модель продается хорошо — за десять месяцев было найдено 2697 машин со стартовой ценой 2959000 рублей.
Не исключено, что в 2022 году российский Haval H9 получит еще одно обновление — по аналогии с китайской версией вездеход может получить новую мультимедийную систему и другие отделочные материалы.
Вероятно, в России Haval H9 со временем тоже уступит место Tank 300, ведь «300-й» уже привезли в нашу страну, и инсайдеры уверены, что в 2023 году внедорожник будут собирать в Туле. Отметим, что Tank 300 был запатентован в нашей стране еще в августе.
Реальные рамные внедорожники, которые нужны России
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…