Следующими должны были быть испытания при боковом ударе и при наезде на столб. Однако специалисты отказались от краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno не оборудован боковой защитой головы. При этом европейская версия хэтчбека уже в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а также системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в очередной раз пожаловались, что в большинстве автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют даже стандартные системы защиты, которые есть у европейских аналогов.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…
View Comments
Абсолютно все автомобили в Индии и Африке не могут пройти серьёзные краш-тесты. Но зато они бюджетные и доступные. Кстати, не исключено, что Балено бился в базовой комплектации, поэтому и результаты такие. Но, тем не менее, Сузуки очень безопасны в остальных странах.