Следующими должны были быть испытания при боковом ударе и при наезде на столб. Однако специалисты отказались от краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno не оборудован боковой защитой головы. При этом европейская версия хэтчбека уже в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а также системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в очередной раз пожаловались, что в большинстве автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют даже стандартные системы защиты, которые есть у европейских аналогов.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…
View Comments
Абсолютно все автомобили в Индии и Африке не могут пройти серьёзные краш-тесты. Но зато они бюджетные и доступные. Кстати, не исключено, что Балено бился в базовой комплектации, поэтому и результаты такие. Но, тем не менее, Сузуки очень безопасны в остальных странах.