Categories: Suzuki

Хэтчбек Suzuki с треском провалил краш-тест

Следующими должны были быть испытания при боковом ударе и при наезде на столб. Однако специалисты отказались от краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno не оборудован боковой защитой головы. При этом европейская версия хэтчбека уже в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а также системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в очередной раз пожаловались, что в большинстве автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют даже стандартные системы защиты, которые есть у европейских аналогов.

View Comments

  • Абсолютно все автомобили в Индии и Африке не могут пройти серьёзные краш-тесты. Но зато они бюджетные и доступные. Кстати, не исключено, что Балено бился в базовой комплектации, поэтому и результаты такие. Но, тем не менее, Сузуки очень безопасны в остальных странах.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…