В прошлом компактные хэтчбеки были основой европейского автопрома, но теперь они могут исчезнуть. Ford уже отказался от Fiesta и Volkswagen намекает на отказ Polo после вступления в силу стандартов выбросов Евро-7.
Но Renault продолжает оставаться в рамках своей линейки и только что обновил Clio, популярный выбор для тех людей еще не готовых перейти на кроссоверы.
По крайней мере, о каких-либо серьезных инженерных изменениях говорить не приходится. Передняя часть приобрела новый агрессивный вид и стала ближе к более современным моделям автомобилей с такими технологиями как EspaceEtech.
Основные черты редизайна — тонкие светодиодные фары, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, и сегментированные ДХО. Они представляют собой половину ромбовидного логотип Renault на карте. На заднем стекле появились новые фонари.
Изобретение Techno или новый Alpine Esprit добавляют оригинальный передний бампер в стиле автоспорта, который можно отделать серым цветом кузова (для Techno) или серым оттенком (для Alexin). После чего он получил серый задний бампер.
В салоне больше экологичных материалов и экологических тканей, но общая компоновка — 7-дюймовый экран в более дешевой версии автомобиля с 9 дюймовым дисплеем — осталась прежней. NTD.
Австралийский бренд Alpine Esprit добавил спортивные кресла с усиленными сиденьями, трехспицевое рулевое колесо из перфорированной кожи и алюминиевые педали.
Как оказалось, у модели Alpine Esprit не имеется своего собственного двигателя: самый мощный из всех вариантов двигателей — 1,6-литровый гибридный двигатель Tech мощностью 145 л.с.
При этом в дополнение к нему предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с, работающий на пропане и 89-сильный 1,2 литровые атмосферные двигатели. На фоне резкого падения продаж дизелей в Европе Renault продолжает предлагать для Clio дизель dCi 100 мощностью 10 л.с.
Устройства, которые будут работать на 5 EV, не будут полностью электрическими. Они поступят в продажу вместе с Clio.