Honda представила кроссовер ZR-V для японского рынка. Он мало чем отличался от американского HR-V и аналогичной модели из Китая, но поставляется со своей линейкой двигателей. В него вошли полутораметровая турбочетвёрка и гибридная силовая установка Sports e:HEV на базе атмосферного двигателя Civic e:HEV 2.0. Продажи ZR-V начнутся до конца этого года.
Honda ZR-V дебютировала сначала в Китае, а затем в Северной Америке, хотя для Нового Света ее пришлось переименовать в HR-V. Сейчас представлен аналогичный кроссовер для Японии. Он сохранил название ZR-V, но внешне немного отличается от своих собратьев. Внедорожник имеет передний бампер с другой облицовкой, а решетка радиатора оснащена большими вертикальными планками в стиле Maserati вместо грубой сетки.
В салоне изменений меньше. Главное, что японский ZR-V избавился от громоздкого рычага переключения передач, который заменили кнопочным селектором. Аналогичное решение можно увидеть на Civic e:HEV, поскольку он разделяет гибридную трансмиссию с ZR-V с безнаддувным бензиновым двигателем 2.0 и коробкой передач e-CVT.
В качестве альтернативы для внедорожника будет предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор, причем оба агрегата могут сочетаться с полным приводом Real Time AWD.
Полный привод американцам также предлагается в качестве опции, но двигатель у них HR-V один — «атмосферник» 2.0 мощностью 160 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента, работающий в паре с вариатором. В Китае ZR-V имеет бензиновую «турбочетверку» 1.5 (182 л.с., 240 Нм), причем привод возможен только на передние колеса.
В следующем году ZR-V также выйдет на европейский рынок, где займет место между местным HR-V и новым CR-V.
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй