Volkswagen Polo GTI предварительно стилизован на тесте, поэтому у 2,0-литрового турбомотора убраны 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. На переднюю ось тяга передается через 7-ступенчатого «робота», цена представленного автомобиля составляет 26 тысяч фунтов, а вес — 1355 килограммов. Важный нюанс — у Polo GTI нет дифференциала повышенного трения, тогда как у конкурентов есть такая опция.
Ford Fiesta ST тоже не успел пережить запланированное обновление, поэтому с «турбо-тройки» снимают 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», цена — 27 тысяч фунтов, а снаряженная масса горячего хэтчбека «синий овал» — тонна с четвертью.