Последний автомобиль легендарной марки Hummer сошел с конвейера еще в 2010 году, но General Motors решила возродить славное имя, но в очень необычной форме — отныне Hummer является выдающейся моделью в линейке бренда GMC.
Перед нами предстал очень брутальный внедорожный пикап под названием GMC Hummer EV, который не мог посрамить историю Hummer. И ладно, все бы ограничилось строгими прямоугольными формами вкупе с массивными элементами кузова и минимализмом, так как с самого начала пикап комплектуется 35-дюймовыми колесами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT и стальной защитой днища. Кроме того, колесные арки способны вместить 37-дюймовые колеса, а сама машина без какой-либо дополнительной подготовки способна преодолеть почти 46-сантиметровую вертикаль и брод глубиной до 61 сантиметра. Интересной особенностью было т.н. крабовый режим, в котором передние и задние колеса на минимальной скорости могут быть повернуты в сторону для лучшего маневрирования на бездорожье. В сложных условиях также не будут лишними 18 камер в составе системы, формирующей изображение, показывающее ситуацию вокруг пикапа и под ним. На вооружении также находятся пневмостойки, увеличивающие дорожный просвет еще на 14,9 см, с адаптивными амортизаторами.
Квадратные формы наряду с таким же минимализмом и брутальностью нашли место в салоне. Прямые линии, массивный декор, широкий туннель, внушительные кресла — все это, безусловно, не может не радовать Арнольда Шварценеггера. Экран, выполняющий роль цифровой приборной панели, имеет диагональ 12,3 дюйма, а центральный дисплей — 13,4 дюйма. При этом последний отвечает не только за мультимедийную систему, но и за вывод дополнительной информации. Например, его можно использовать для получения информации об углах наклона кузова, давлении в шинах и состоянии дифференциала.
Пикап можно переделать в кабриолет, ведь прозрачные панели крыши можно снять и спрятать в переднем багажнике. Заднее стекло также опускается, а задняя дверь, фиксируемая в шести положениях, состоит из двух частей.
И да, у нас есть электромобиль. Но любителям больших атмосферных двигателей расстраиваться не стоит, ведь технические характеристики GMC Hummer EV поистине поражают. Три электродвигателя работают вместе, обеспечивая 1014 л.с. и … 15 592 Нм. Да это не опечатка. Такой пикап в режиме управления пуском может разогнаться до 97 км / ч примерно за три секунды. Версии изложены и проще. Еще одна трехмоторная модификация будет выдавать 811 л.с. и 12 880 Нм, а двухмоторный пикап будет способен на 634 л.с. и 10 033 Нм. Последний, в свою очередь, будет доступен, так сказать, в стандартной и упрощенной форме, лишенный пневмоподвески и имеющий меньшую емкость аккумулятора.
Сама батарея, разработанная совместно с LG, в зависимости от версии обеспечит запас хода на одной зарядке от 402 до 563 километров. В этом случае аккумулятор работает под напряжением 800 вольт, как в некоторых Porsche Taycan. С дополнительным зарядным устройством на 350 киловатт вы можете преодолеть 160 километров всего за 10 минут. Однако GM еще не раскрыла всех подробностей об аккумуляторе.
Однако до массового производства GMC Hummer EV осталось еще много времени. Электрический пикап появится на конвейере только осенью следующего года, а за его сборку будет отвечать завод в Детройте. Однако заказы уже принимаются. Стоимость новинки колеблется от 79 995 долларов (~ 6,2 миллиона рублей) до 112 595 долларов (~ 8,7 миллиона рублей).