Maserati громко напомнила о себе суперкаром MC20

Maserati громко напомнила о себе суперкаром MC20 - Двигатель

Последние 15 лет Maserati оставалась на задворках автомобильного мира, выпуская не совсем актуальные или просто неинтересные модели, теряясь в родительском концерне Fiat и являясь бледной тенью Ferrari. Даже культовый суперкар Maserati MC12, выпущенный еще в 2004 году, был всего лишь интерпретацией Ferrari Enzo. Новый MC20, созданный с нуля усилиями инженеров компании, должен изменить ситуацию. Правда, у Maserati все еще не хватало сил для создания совершенно нового двигателя – хотя силовая установка позиционируется как собственная разработка бренда, она все же заимствует многие решения у силовых установок Ferrari.

Но корпус Maserati MC20, как и платформа в целом, действительно новый. Все построено вокруг монокока из углеродного волокна, а передняя и задняя подвески основаны на двойных поперечных рычагах. Особое внимание, конечно же, было уделено весу и аэродинамике. Масса автомобиля не превышает полторы тонны, но коэффициент сопротивления воздуха (0,38) нельзя назвать впечатляющим, но, тем не менее, суперкар имеет хоть и неназванную, но огромную прижимную силу.

Maserati MC20

Дизайн среднемоторного купе выполнен в очень сдержанном стиле, а самым интересным элементом, пожалуй, можно назвать только двери «крылья бабочки». Также можно отметить аэродинамические элементы из углеродного волокна, идущие вдоль нижней части кузова, центрированные выхлопные трубы и разнообразный декор, напоминающий трезубец на логотипе бренда. В последнем случае наиболее заметным применением этого обозначения являются вырезы в стекле над двигателем.

Maserati MC20

Тему трезубца в интерьере продолжает графика на стульях. Внутри, как и снаружи, все выполнено в минималистичном стиле – буквально ничего лишнего. Цифровая комбинация приборов и центральный дисплей имеют одинаковый размер – 10 дюймов. Примечательно, что аудиосистема была разработана с нуля Сонусом Фабером, специалистом по звуку ручной работы. Ну и конечно в отделке салона в основном используется карбон и алькантара. Несмотря на минимализм, автомобиль оснащен современными вещами в виде беспроводной зарядки для смартфона, голосового помощника Alexa, возможностью управления некоторыми функциями через смартфон. Не обошлось и без переключателя режимов, расположенного на тоннеле.

Maserati MC20

Двигатель! Позади водителя и пассажира находится 3-литровый V6 с турбонаддувом, который носит собственное имя Maserati Nettuno (Нептун, вы понимаете, трезубец и все такое). Мотор выдает 630 л.с. и 750 Нм, передавая отдачу на задний мост через 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию и дифференциал повышенного трения. Нельзя сказать, что по современным меркам, особенно с учетом класса Maserati MC20, это впечатляющие характеристики, но не стоит забывать и о небольшом весе. Во многом благодаря ему автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Спорткар выполняет упражнение от 0 до 200 км / ч за 8,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 325 км / ч. За замедление купе отвечают механизмы Brembo, но карбон-керамика также может быть приобретена за дополнительную плату.

Maserati MC20

Из особенностей силовой установки можно отметить две свечи на цилиндр, степень сжатия 11: 1, комбинированный впрыск, регулируемый масляный насос, развал на 90 градусов, по два распредвала в каждом блоке.

К слову, в обозримом будущем Maserati MC20 получит полностью электрическую модификацию, поэтому автомобиль будет одновременно доступен в двух версиях.

Maserati MC20

Хотя Maserari начала принимать заказы на MC20, производство купе еще не началось, но оно должно начаться до конца этого года. В то же время для Maserari MC20 исторический завод в Модене был переоборудован, так что на автомобиле гордо висит ярлык «100% Сделано в Италии».

Maserati MC20

Ещё
CheryExeed TXL. Фото Chery
Chery запатентовал новый бренд CheryExeed в России