Skip to main content

Когда казалось, что хуже нового BMW 4 серии нет ничего, баварцы «выкатили» его. Первый (с оговорками) полностью электрический серийный кроссовер марки отличался не спорным, а кошмарным дизайном, но сумел продемонстрировать последние технические достижения марки.

Строго говоря, iX3 оказался первым серийным электрическим кроссовером от BMW, но все же в принципе не может быть полноценным конкурентом Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC, поскольку баварский автопроизводитель попросту взял и переделал Х3. Теперь BMW имеет в своем арсенале iX, построенный на новой архитектуре, хотя и заимствуя многие элементы из платформы CLAR, лежащей в основе современных BMW. Однако ничего примечательного не произошло — все традиционно, с батареей под полом и электродвигателем на каждой оси. На данный момент он заявляет о мощности чуть более 500 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Точные данные будут объявлены ближе к запуску производства. Аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечивает около 600 километров в цикле WLTP от зарядки до зарядки. При этом при использовании мощной станции можно будет пополнить аккумулятор с 10% до 80% менее чем за 40 минут, а сетевой адаптер, подключенный к бытовой сети, полностью зарядит электромобиль за 11 часов.

Электрический кроссовер BMW iX

Отдельно, как вы уже поняли, стоит «гулять» по внешнему виду, ведь это сущий кошмар. BMW не только по-прежнему убеждена, что огромные «ноздри» — это хорошо, но и в случае с iX кажется, что дизайнеры работали с закрытыми глазами. Вот только ужасная линия окон, странные арки задних колес и нелепая пятая дверь. Единственные приятные элементы — это фары с фонарями. Концепт Vision iNext, предвосхитивший серийный кроссовер, кстати, тоже внешне не блистал. Не обошлось и без интересных нюансов — горловина для омывающей жидкости скрыта под логотипом на капоте, а камера заднего вида — под задней.

Электрический кроссовер BMW iX

Войдя в кабину, вы увидите уродливое рулевое колесо и цифровую комбинацию приборов с центральным дисплеем, расположенными под углом друг к другу. В остальном — это обычный модный нынче минимализм, в котором взгляд бросается в глаза только на интересно оформленной панели между передними сиденьями с хоть каким-то набором органов управления и «хрустальными» кнопками регулировки сидений, расположенными на двери. открытки.

Электрический кроссовер BMW iX

В BMW уверяют, что iX — самый технологичный автомобиль марки. Кроссовер не только готов к работе с сетями 5G, но и имеет самые мощные радары, датчики и сенсоры среди всей линейки бренда. Кстати, они находятся в тех самых «ноздрях». Ну хоть какая-то выгода снизу. В целом BMW iX соответствует третьему уровню автономного вождения, то есть вмешиваться человеку нужно только в какой-то чрезвычайной ситуации.

Электрический кроссовер BMW iX

Производство электрического кроссовера начнется во второй половине следующего года, а продажи начнутся в конце. В базовую комплектацию автомобиля войдут светодиодные фары, которые за дополнительную плату станут лазерными фарами, аудиосистема Harman / Kardon с 18 динамиками и 20-дюймовые колеса. В российском представительстве BMW уже заявлено, что iX дойдет до России. Понятно, что точная дата появления кроссовера и его стоимость еще не объявлены, но уже известно, что он будет дороже X5. Ходят слухи, что за начальную версию баварского электромобиля придется заплатить чуть более 100 тысяч долларов, то есть около 8 миллионов рублей по сегодняшнему курсу.

Электрический кроссовер BMW iX

Оставить комментарий