Многие мировые автопроизводители уже давно изучают возможности криптовалютной индустрии и пытаются внедрять инновации в свои бизнес-процессы. Не стала исключением и компания Hyundai, объявившая о запуске собственной линейки токенов, с помощью которых владельцы южнокорейских автомобилей будут погружаться в метавселенную. Пилотным проектом бренда станут 30 лимитированных NFT, о выходе которых эксперты объявили с помощью короткометражного фильма «Вселенная метамобильности». Главным героем ролика стала горилла Мета Конгз, которая отправилась на Луну на классическом хэтчбеке Pony.
По сюжету короткометражки Мета Конгз отправился в путешествие с Земли на Луну, за рулем старенького трехдверного хэтчбека Hyundai Pony, первого серийного автомобиля корейской марки. Достигнув максимальной высоты, ретро-автомобиль превратился в современную интерпретацию оригинальной модели под названием Heritage. Такими метаморфозами специалисты продемонстрировали способность инноваций преодолевать время и пространство. После удачной посадки на спутник нашей планеты горилла замечает, что на одном из «дворников» автомобиля застрял объект, похожий на звезду. В конце рекламы сообщается, что Hyundai выпустит NFT в виде падающей звезды в мае этого года.
Однако сегодня эксперты представят 30 коллекционных жетонов. В дополнение к эксклюзивному NFT в партнерстве с Meta Kongz, Hyundai в течение года запустит несколько проектов, которые расширят метавселенную бренда. По словам компании, включение бренда в мир NFT увеличит взаимодействие с новыми клиентами, а также укрепит приверженность инновациям как в реальном, так и в виртуальном мире.
В конце февраля «цифровой» художник устроил эффектную акцию, во время которой взорвал Lamborghini Huracan. Обломки суперкара превратили в токены NFT, которые будут проданы на аукционе.
15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта