Гонки на четверть мили, в которых проверяются динамические характеристики автомобилей, уже давно никого не удивляют. Редакция портала Edmunds решила разнообразить программу своих ходовых испытаний новинок и приступила к испытаниям автомобилей в так называемом U-образном дрэг-рейсинге. Следующими героями теста стали «горячие» седаны — новая полноприводная Subaru WRX и переднеприводная Hyundai Elantra N, первая N-версия в истории модели.
Дуэлянты были столь же похожи, сколь и различны. Ключевыми отличиями стали тип привода (полный у японца и передний у южнокорейского автомобиля), а по остальным параметрам Subaru и Hyundai достаточно близки.
Новый WRX оснащен 2,4-литровым 275-сильным турбомотором с крутящим моментом 350 Нм, а у Elantra N под капотом стоит 2,0-литровый 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. с тягой 392 Нм. Оба участника гонки имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Во время U-образного дрэг-рейсинга каждая машина должна была провести по два заезда по очень необычной программе. За классическим стартом с места и разгоном до 402 метров следовал дальнейший разгон, торможение с последующим разворотом вокруг конуса, в ходе которого оценивались эффективность торможения и управляемость, а бой заканчивался оценкой динамики разгона с хода .
Неоспоримыми плюсами Hyundai Elantra N стали более мощный силовой агрегат, а козырем Subaru WRX оказался симметричный полный привод. Кто стал победителем в поединке — можно узнать из видео, снятого по итогам испытаний.
Hyundai Elantra N и еще 6 «горячих» четырехдверок