На автосалоне в Пекине Hyundai представила версию седана Elantra, предназначенную для кольцевых гонок. Автомобиль, получивший обозначение Elantra N TCR, предназначен для любительских команд, выступающих на соревнованиях по, разумеется, регламенту TCR со всеми вытекающими.
Исходя из этого, машина осталась переднеприводной, а ее двухлитровый турбомотор имеет гражданские корни. Мощность силовой установки не называется, но по регламенту она не может превышать 340 л.с. и 410 Нм. Соединяет двигатель и колеса с 6-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Из очевидного можно отметить огромное крыло, чрезвычайно широкие колесные арки, минимальный дорожный просвет и аэродинамические элементы, расположенные по нижней кромке кузова. К сожалению, фото салона нет, но, конечно, внутри останется только самое необходимое, дополненное каркасом безопасности.
Hyundai Elantra N TCR будет доступен для покупки до конца этого года, в то время как южнокорейский автопроизводитель продолжает совершенствовать гоночный седан, подчеркивая, что автомобиль уже проехал около 5000 километров на различных европейских гоночных трассах.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…